Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Детский мир» намерен составить конкуренцию Wildberries
«Детский мир» готовит к запуску маркетплейс с детскими и семейными товарами. Ритейлер планирует конкурировать с ведущими рыночными игроками, в том числе с торговой платформой Wildberries.
Компания занята сбором команды, которая возьмет на себя реализацию нового проекта. Его детали розничной сетью не раскрываются. По словам представителя «Детского мира» Н. Киселевой, компания намерена расширить ассортиментную линейку онлайн-магазина за счет действующих и новых поставщиков. По данным РБК, ритейлер готовится к запуску отдельного маркетплейса, под который подбирается новая команда.
Лидерами российского онлайн-рынка детских товаров считаются «Дочки-сыночки», Wildberries, Ozon и AliExpress. Именно с этими торговыми платформами придется конкурировать маркетплейсу «Детского мира».
По итогам минувшего года выручка Wildberries от продажи детских товаров составила 23,4 млрд рублей, что на 62% больше, нежели годом ранее. Доля продаж детских товаров в общей структуре выручки онлайн-ритейлера составляет 20%. Wildberries оказывает на «Детский мир» серьезное конкурентное давление.
Стоит отметить, что «Детский мир» уже развивает один онлайн-магазин. По итогам первой половины года его выручка составила 5,3 млрд рублей, что на 72,3% выше прошлогоднего результата.