Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Domino’s Pizza приступила к выкупу региональных заведений
Руководство российского офиса Domino’s Pizza приняло решение о выкупе 16 из 24 пиццерий, находящихся в управлении региональных франчайзи. По данным «Коммерсанта», весной компания прекратила предлагать франшизы предпринимателям из регионов.
К концу года в России останется лишь восемь пиццерий, которыми управляют франчайзи. Речь идет о трех самарских ресторанах Domino’s, а также о челябинской, саратовской, ярославской, липецкой и тверской пиццериях.
В компании утверждают, что предприниматели из регионов по-прежнему могут оформить франшизу. Обсуждать выкуп ресторанов в российском офисе Domino’s отказались.
Весной этого года у российского офиса ресторанной сети произошел конфликт с региональными франчайзи. Собственники заведений общепита, работающих за пределами столицы, обвинили Domino’s в поставках продуктов по завышенным ценам, навязывании ненужных им услуг, а также в отсутствии рекламной поддержки.
На фоне конфликта с региональными держателями франшиз из российского офиса пришлось уйти гендиректору Г. Донмез и директору по маркетингу Е. Ивановой.