Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Victoria’s Secret анонсировал смену маркетинговой стратегии
Специалисты Victoria’s Secret заняты разработкой новой маркетинговой стратегии, в рамках которой позиционирование бренда будет изменено. Компания намерена сконцентрироваться на реальных женских потребностях. Об этом пишет Bloomberg.
Собственником Victoria’s Secret является материнская структура L Brands. Во время недавней встречи с инвесторами представители L Brands продемонстрировали новый рекламный видеоролик. В его съемках участвовали модели «с пышными формами».
Разработка новой рекламной стратегии была начата специалистами креативного подразделения Victoria’s Secret несколько недель назад. Согласно заявлению исполнительного директора бренда Д. Махаса компания намерена стать участником движения #MeToo. Она хочет донести до женщин мысль, что вся продукция Victoria’s Secret производится именно для них.
Широкую известность Victoria’s Secret получил благодаря своим рекламным кампаниям с участием «ангелов». Имеются в виду девушки модельной внешности, отвечающие общественным представлениям о том, как должны выглядеть «идеальные женщины». За политику подбора моделей Victoria’s Secret не единожды подвергался критике. Компанию обвиняли в том, что производимая ей продукция не подходит женщинам, имеющим обычные параметры тела.