Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
IKEA запустила канал для зрителей, страдающих бессонницей
Специалисты австралийского представительства IKEA запустили в видеосервисе YouTube 14-дневную трансляцию для зрителей, у которых наблюдаются проблемы со сном. Ранее компания провела эксперимент с «Подкастом на ночь», который был признан удачным.
Канал «Медленное ТВ» показывает, как мебель производства IKEA добирается в Австралию из Швеции морским путем. Доставка мебели занимает 336 часов или 14 суток. Все это время компания будет вести прямую трансляцию для страдающих бессонницей зрителей. Видеоряд сопровождается медитативным саундтреком, под который ведущие С. Эрикссон и К. Эрикссон читают названия каталожной мебели на шведском языке.
После завершения путешествия зрители смогут увидеть выгрузку и доставку мебели в австралийские магазины. Прямая трансляция должна завершиться 26 сентября. По словам руководителя австралийского офиса IKEA Р. Бурмана, проблемы со сном испытывает каждый четвертый житель Австралии. Однообразное содержание YouTube-канала Slow TV даст им возможность подготовить свой мозг ко сну.
«Подкаст на ночь» был запущен IKEA в апреле текущего года. На протяжении 35 минут ведущие С. Эрикссон и К. Эрикссон читали название мебели.