Российская маркетинговая платформа Solomoto вышла на североамериканский рынок

Услуги >> 09.08.2016, 11:18
Российская маркетинговая платформа Solomoto вышла на североамериканский рынок

Российская интернет-платформа Solomoto, предназначенная для продвижения на рынке малого и среднего бизнеса, начала свою работу в Соединенных Штатах Америки. По словам основателя компании П. Романовского, североамериканский рынок характеризуется высокой покупательной способностью местного населения, а также наличием достаточно большого количества офлайн-платформ, предназначенных для представителей малого и среднего бизнеса. Что касается потребности управления всей digital-активностью в рамках единого окна, то в США она такая же, как и в прочих государствах мира.

Маркетинговая интернет-платформа Solomoto начала свою работу на российском рынке весной 2014 года. С ее помощью владельцы малого и среднего бизнеса могут создавать собственные веб-ресурсы, запускать рекламные кампании, а также осуществлять управление своими публикациями в социальных сетях. Весной текущего года разработчики платформы продали 25% акций компании нескольким инвестиционным фондам во главе с Blumberg Capital. Предположительная сумма сделки составила порядка 8–10 млн американских долларов. По результатам данной сделки объем рыночной капитализации компании был оценен инвесторами в 32–40 млн долларов США. Что касается контрольного пакета акций, то он остался у основателей стартап-компании.

Согласно сообщению влиятельного издания «Коммерсантъ», ссылающегося на данные «СПАРК-Интерфакса», по результатам минувшего года объем выручки ООО «Интерсол Ист», владеющей маркетинговой интернет-платформой Solomoto, составил 390 млн российских рублей. В настоящий момент объем пользовательской аудитории сервиса оценивается специалистами в 100 000 пользователей, большая часть из которых ведет свой бизнес на территории Российской Федерации. Оставшаяся часть пользователей сконцентрирована преимущественно в странах Латинской Америки.

По словам основателя стартап-компании, на протяжении последних полутора лет размер среднего чека в Российской Федерации увеличился почти в три раза, составив таким образом 2 700 российских рублей. Что касается перспектив североамериканского рынка, то Романовский надеется, что APRU будет там втрое выше, нежели в России.