Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Disney прекратила показывать на своих телеканалах рекламу Netflix
В преддверии запуска фирменного видеосервиса компания Disney запретила своим телеканалам демонстрировать рекламу стриминговой службы Netflix. Об этом пишет WSJ.
Изначально руководство Disney запретило своим телеканалам показывать рекламу любых потоковых служб. Впоследствии этот запрет был отменен для всех видеосервисов за исключением Netflix.
По словам представителя Disney, компания действительно отказалась от продвижения на своих каналах сервиса Netflix. Ранее руководство Netflix предупреждало своих инвесторов, что одним из основных способов привлечения новой аудитории является именно реклама. Если компания лишится части каналов продвижения, то это негативно скажется на ее бизнесе.
В прошлом году компания Netflix израсходовала на телевизионную рекламу 99,2 млн USD. По данным iSpot.TV, около 13% от этой суммы получили каналы Disney.
Видеосервис Disney+ будет запущен в следующем месяце. Стоимость месячной подписки будет установлена на уровне 6,99 USD. В каталоге сервиса будет представлено 7,5 тыс. эпизодов телесериалов и 500 кинолент.