Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Магазины на диване» хотят получить от ТВ-операторов скидки из-за сокращения продаж
Работающие в России каналы-телемагазины обратились к операторам платного телевидения с просьбой о предоставлении скидок из-за сокращения продаж. Переговоры по этому вопросу велись и ранее, однако в нынешнем году они активизировались.
Телемагазины платят вещателям по договоренности. Из-за этого суммы контрактов очень сильно разнятся. Наряду с этим, отдельные операторы платного телевидения завышают объемы своей аудитории на фоне клиентского оттока. Собственники телемагазинов пытаются закладывать риски ухода абонентов в стоимость товаров. Телемагазинам приходится конкурировать с торговыми платформами вроде AliExpress. Получается это у них не очень хорошо, в связи с чем многим телемагазинам приходится сворачивать свою деятельность.
По данным HSR24, минувшим летом продажи в российских телемагазинах сократились на 20–30%. Годовой оборот рынка телемагазинов РФ равен 60–80 млрд рублей. В этом году он может сократиться на 15%. Если собственникам телемагазинов не удастся договориться о скидках, то многим из них придется покинуть рынок навсегда.