«Магазины на диване» хотят получить от ТВ-операторов скидки из-за сокращения продаж

Услуги >> 16.10.2019, 13:53
«Магазины на диване» хотят получить от ТВ-операторов скидки из-за сокращения продаж

Работающие в России каналы-телемагазины обратились к операторам платного телевидения с просьбой о предоставлении скидок из-за сокращения продаж. Переговоры по этому вопросу велись и ранее, однако в нынешнем году они активизировались.
 
Телемагазины платят вещателям по договоренности. Из-за этого суммы контрактов очень сильно разнятся. Наряду с этим, отдельные операторы платного телевидения завышают объемы своей аудитории на фоне клиентского оттока. Собственники телемагазинов пытаются закладывать риски ухода абонентов в стоимость товаров. Телемагазинам приходится конкурировать с торговыми платформами вроде AliExpress. Получается это у них не очень хорошо, в связи с чем многим телемагазинам приходится сворачивать свою деятельность.
 
По данным HSR24, минувшим летом продажи в российских телемагазинах сократились на 20–30%. Годовой оборот рынка телемагазинов РФ равен 60–80 млрд рублей. В этом году он может сократиться на 15%. Если собственникам телемагазинов не удастся договориться о скидках, то многим из них придется покинуть рынок навсегда.