Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Gett решил уйти с рынка Нью-Йорка
Услуги таксомоторных перевозок предоставляются Gett в Нью-Йорке через дочернюю структуру Juno. Компания решила отказаться от развития этого бизнеса. По словам руководителя Gett Д. Вайсера, упор будет сделан на корпоративные перевозки.
Топ-менеджер отметил, что Gett заключил с агрегатором Lyft соглашение о стратегическом партнерстве. Со следующего года корпоративные клиенты Gett смогут заказывать автомобили Lyft через приложение сервиса. Всем водителям, которые сотрудничают с Juno, будет предложено присоединиться к Lyft.
На обслуживании Gett находится свыше 15 тыс. корпоративных клиентов. Сотрудничество с Lyft даст возможность компании расширить свое присутствие на североамериканском рынке. Корпоративные клиенты будут обслуживаться Gett через сеть Lyft.
Вайсер подчеркнул, что объем сегмента корпоративных перевозок оценивается в 1 трлн USD в год. Партнерство с Lyft позволит сделать Gett по-настоящему прибыльной компанией, специализирующейся на корпоративных перевозках.
Gett представлен на рынке с 2010 года. Воспользоваться услугами сервиса можно в 120 населенных пунктах по всей планете. Весной этого года инвесторы предоставили агрегатору 200 млн USD. По итогам инвестраунда они оценили его в 1,5 млрд USD. В следующем месяце компания рассчитывает впервые в истории выйти на операционную прибыль.