Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Российские маркетологи начали использовать Pokemon GO для привлечения клиентов
Специалисты российского маркетингового агентства Future Action запустили новый сервис Poke Marketing, позволяющий представителям бизнес-кругов привлекать игроков вирусной видеоигры Pokemon Go в собственное коммерческое пространство.
Согласно сообщению, опубликованному на официальном веб-ресурсе Future Action, маркетинговое агентство предлагает вниманию своих клиентов три пакета услуг. Базовый пакет, ориентированный на привлечение дополнительной аудитории, обойдется в 50 000 рублей. Он включает в себя предоставление консалтинговых услуг, обучение персонала интеграции коммерческого пространства компании в виртуальный мир видеоигры, а также BTL- и SMM-сопровождение.
Стоимость расширенного пакета, включающего в себя помимо базового предложения локальную BTL-активность и разработку промо-акций для геймеров популярной вирусной игры, составляет 150 000 рублей. По словам маркетологов, расширенный пакет позволяет существенно нарастить потребительский трафик и объемы продаж.
Третий пакет услуг ориентирован на представителей среднего и крупного бизнеса. Пакет включает в себя event-активации, trade BTL и digital. Что касается его стоимости, то в каждом отдельном случае она оговаривается в индивидуальном порядке.
Стоит отметить, что для рынка Российской Федерации это далеко не первый B2B-сервис, основанный на популярной мобильной видеоигре. К примеру, на минувшей неделе генеральный директор компании «ВымпелКом» М. Слободин анонсировал предоставление мобильным оператором «Билайн» новой услуги. Речь идет о возможности блокировки доступа к игре Pokemon GO для корпоративных абонентов. Проще говоря, Слободин предложил собственникам бизнеса блокировать доступ к приложению собственным сотрудникам, использующим корпоративные тарифы. По словам главы «ВымпелКома», к ним уже успели обратиться несколько представителей крупных компаний с просьбой заблокировать доступ к игре своему персоналу.
Согласно официальным данным мобильного оператора МТС только в одной столице Российской Федерации количество игроков Pokemon GO уже давно превысило 1 млн человек. Работодатели жалуются, что новая вирусная игра не просто отвлекает сотрудников от исполнения своих прямых функциональных обязанностей, но и заставляет их покидать свои рабочие места в поисках карманных монстров из японских комиксов.