Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс.Такси» начал доставлять товары корпоративным клиентам
Агрегатор «Яндекс.Такси» запустил два новых пакета услуг, ориентированных на корпоративных клиентов. Они получили названия «Грузовой» и «Доставка». Все перевозимые таксистами посылки будут страховаться компанией на 500 000 руб.
Пользователи из числа корпоративных клиентов смогут использовать приложение «Яндекс.Такси» для доставки заказов клиентам и отправки документов. В рамках пакета услуг «Грузовой» им будет доступна перевозка офисной мебели и оборудования. Для отслеживания заказов можно будет использовать личный кабинет. Там же можно будет установить лимиты на заказы и ознакомиться с отчетами.
Для подключения услуги необходимо подать на веб-ресурсе «Яндекс.Такси» заявку. После этого корпоративному клиенту будет предложено заключить договор на обслуживание.
Пакет услуг «Грузовой» доступен в более чем 40 городах РФ, а «Доставка» — в более чем 100. В зависимости от города стоимость услуг может меняться. К примеру, в Москве стоимость доставки товаров составляет от 240 рублей, в Санкт-Петербурге — от 170 руб.
В конце лета функция доставки посылок стала доступна всем московским пользователям. Для заказа услуги достаточно ввести в приложении телефонный номер получателя отправления и пункт назначения.