The North Face начнет работать на российском рынке через брендированный магазин

Услуги >> 17.12.2019, 14:58
The North Face начнет работать на российском рынке через брендированный магазин

Inventive Retail Group анонсировала открытие первой в стране монобрендовой точки The North Face. Он будет запущен в питерском молле «Галерея» в марте следующего года. Площадь магазина составит 160 кв. м. Он будет специализироваться на торговле одеждой и обувью, а также высокотехнологичной спортивной экипировкой.
 
Величина среднего чека в брендированной точке The North Face будет составлять порядка 9 000 рублей. Стоит отметить, что IRG уже торгует вещами The North Face через розничную сеть Street Bear. В общей сложности в Российской Федерации насчитывается 150 магазинов с вещами The North Face, однако ни один из них не является монобрендовым.
 
Стоимость открытия фирменного магазина в Санкт-Петербурге компанией не раскрывается. По словам рыночных консультантов, арендовать 160 «квадратов» в молле «Галерея» можно в среднем за 12 млн руб. В течение следующих двух лет IRG намерена запустить в городах-миллионниках не менее 10 брендированных точек.
 
Бренд The North Face принадлежит североамериканской корпорации VF Corporation. Она является собственником Timberland, Vans, Eastpak и др.