Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Продукция Hoff впервые появилась в маркетплейсе
Ритейлер Hoff, специализирующийся на торговле товарами для дома и мебелью, начал тестировать новый канал продаж. Продукция компании впервые появилась на маркетплейсе Goods.ru, принадлежащем группе «М.Видео-Эльдорадо».
По словам вице-президента Hoff М. Кучмента, до недавнего времени продукция компании была представлена лишь в офлайн-точках и собственном интернет-магазине. С партнерскими маркетплейсами она никогда не работала.
На текущий момент посетителям Goods.ru доступно свыше 15 тыс. наименований малогабаритных товаров вроде интерьерных вещей, бытовой химии и небольшой мебели. Приобрести на маркетплейсе крупногабаритные товары вроде шкафа или дивана пока нельзя. Они появятся на платформе Goods.ru позже.
Компания уже подключила к Goods.ru 13 московских и подмосковных магазинов. Оставшиеся точки присоединятся к проекту до конца первой четверти следующего года.
Розничная сеть Hoff была учреждена предпринимателями А. Зайонцем и М. Кучментом. В России она является вторым по величине продавцом товаров для дома и мебели после IKEA. В управлении сети пребывает 43 брендированных магазина. Продукция IKEA на сторонних торговых платформах не представлена. В ближайшем будущем сотрудничать с партнерскими маркетплейсами компания не планирует.