Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Cainiao отчиталась о трехкратном росте собственной сети
В минувшем году связанная с Alibaba Group структура Cainiao увеличила сеть пунктов по выдаче заказов в три раза. По словам представителя AliExpress, в управлении логистического оператора находится 13 тыс. точек, работающих в 3,5 тыс. российских населенных пунктов.
Сеть доставки была расширена Cainiao за счет заключения соглашений о сотрудничестве с оператором DPD, постаматной сетью Pick Point и компанией 5Post из группы X5. Расширение сети Cainiao дало возможность маркетплейсу AliExpress сократить время получения клиентами заказов в два раза. В города-миллионники заказы доставляются в среднем за 10 дней, а в остальные населенные пункты — за 20 дней.
По итогам минувшего года сеть доставки Ozon увеличилась втрое. В управлении онлайн-ритейлера находится 16,5 тыс. пунктов. Заказы из магазина Ozon можно получить в постаматах, собственных и партнерских пунктах.
В управлении ритейлера Wildberries находится 5,8 тыс. пунктов. Партнеров к выдаче заказов он не привлекает. Развитие собственной сети пунктов выдачи в Wildberries считают конкурентным преимуществом.