Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Независимые мастерские смогут получить доступ к фирменным деталям Apple лишь в обмен на внезапные проверки
Apple будет поставлять независимым мастерским запчасти для ремонта iPhone лишь в случае согласия их собственников на проведение внезапных проверок. Это следует из положений контракта, который Apple предложила заключить владельцам мастерских.
В корпорации хотят быть уверены в том, что независимые мастерские не используют для ремонта iPhone детали сторонних производителей. За каждый такой случай на независимые мастерские будут налагаться штрафы. После расторжения договора о сотрудничестве корпорация будет вправе проводить внезапные проверки в течение пяти лет.
Владельцы мастерских будут обязаны предоставлять Apple сведения о заказчиках, в том числе их имена, домашние адреса и телефонные номера. Статус авторизованных сервисных центров после заключения договора с Apple независимым мастерским предоставляться не будет. Перед сдачей iPhone от каждого клиента будет отбираться письменное подтверждение того, что он осведомлен об отсутствии у мастерской статуса авторизованного сервисного центра.
К ремонту iPhone с использованием фирменных деталей работающие в США независимые мастерские были допущены Apple в конце лета минувшего года. Для участия в программе в штате мастерской должен присутствовать хотя бы один специалист, прошедший сертификацию Apple.