Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Google начнет платить издателям за новостные публикации
Google начала переговоры с американскими и европейскими издателями о выплатах за размещение публикаций в своем новостном сервисе. Об этом пишет WSJ.
Финансовые условия сотрудничества держатся в секрете. Источники WSJ сообщили, что Google планирует лицензировать контент, демонстрируемый в одном из своих бесплатных продуктов. Стоит отметить, что издатели уже давно пытаются добиться выплат за демонстрацию своего контента в результатах поисковой выдачи. Для многих СМИ поисковик Google является одним из основных источников трафика. Никогда прежде за публикацию новостного контента напрямую Google издателям не платила.
Весной прошлого года Apple вывела на рынок новостную платформу Apple News. Получить к ней доступ можно лишь после приобретения подписки стоимостью 9,99 USD. Пользователям доступны новостные материалы Esquire, New Yorker, WSJ и других изданий.
Осенью прошлого года новостной раздел появился в соцсети Facebook. В нем публикуются материалы Fox News, Bloomberg и других СМИ. Крупные издатели смогут получать от Facebook ежегодно до 3 млн USD.