Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сеть кафе в США начала предлагать клиентам кофе на условиях подписки
Североамериканская сеть пекарен Panera начала предлагать своим клиентам подписку на кофе. В компании утверждают, что подобных предложений на рынке фастфуда никогда не было. Об этом пишет Business Insider.
Стоимость месячной подписки составляет 9 USD. Обладатель подписки вправе претендовать каждый день на бесплатный чай или кофе в ближайшем заведении Panera. По словам руководителя сети Н. Чаудхари, продажа подписок является необычным способом привлечения новых клиентов к кофейной платформе Panera.
На первых порах продажа подписок была запущена в 150 пекарнях. Результаты тестирования оказались впечатляющими. Обладатели подписок наведывались в заведения каждый день. К чаю или кофе они приобретали выпечку. Подписка была продлена 90% посетителей.
В скором времени кофе на условиях подписки станет доступен во всех заведения Panera. В компании утверждают, что после запуска продаж подписок количество клиентов сети возросло на 25%. Членами программы лояльности компании являются 38 млн чел. Все они потенциально могут стать обладателями подписок.