Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сервисы доставки еды решили поддержать рестораторов
Количество инфицированных пациентов в одной Москве превысило 1 тыс. чел. Все рестораны в городе работают исключительно на доставку. Компании стараются оказывать друг другу поддержку.
К примеру, сервис iGooods готов трудоустраивать работников, которым пришлось уйти в вынужденный отпуск из-за введенного властями карантинного режима. Компания объявила набор персональных закупщиков, отвечающих за сбор заказов в супермаркетах. Кроме этого, iGooods требуются курьеры со своими автомобилями.
Работающий в Санкт-Петербурге сервис «Готово» предложил закрывшимся ресторанам сдать в аренду кухни. Это позволит им сократить свои издержки за время простоя. Сервис, в свою очередь, сможет протестировать недорого работу «облачной кухни» и новые районы.
Сервис Delivery Club снизил комиссию до 0% для заведений, которые начали с ним сотрудничать после 15 марта. Получить поддержку от Delivery Club смогут несетевые рестораны.
Кроме этого, комиссию для новых клиентов также обнулил сервис «Яндекс.Еда». Каждому сотрудничающему с платформой ресторану будет предоставляться по 100 бесплатных доставок в сутки. В течение трех месяцев «Яндекс.Еда» планирует израсходовать на поддержку ресторанов 50 млн руб.