Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Hoff запустил маркетплейс с опережением графика
Мебельный ритейлер Hoff представил «Домашний маркетплейс», который позволит выставлять на продажу свою продукцию производителям мебели из числа МСП. В сообщении компании отмечается, что товары партнеров будут предлагаться к торгу в приложении, на сайте Hoff.ru, а также в офлайн-магазинах. С производителями мебели ритейлер планирует сотрудничать на основании договоров поставки.
Соучредитель Hoff М. Кучмент по этому поводу отметил, что планы по запуску собственного маркетплейса были у компании давно. После начала эпидемии реализация проекта была ускорена. Торговая платформа позволит небольшим производителям мебели интегрироваться в экосистему ритейлера. Предприниматели смогут получить доступ к логистической инфраструктуре, клиентской базе и технологиям Hoff. В перспективе товары партнеров могут быть включены в ассортиментную линейку Hoff.
Для посетителей маркетплейс станет доступен в следующем месяце. Компания уже успела договориться о сотрудничестве более чем с 60 поставщиками. До конца года количество партнерских производителей мебели будет увеличено до 100. На первых порах их мебель будет продаваться в Москве и области. До конца года проект будет масштабирован на всю страну.