Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Wildberries анонсировал запуск сервиса для путешественников
Крупнейший в стране онлайн-ритейлер Wildberries анонсировал запуск интернет-сервисов, которые можно будет использовать для организации путешествий по России.
По словам главы Wildberries Т. Бакальчук, с помощью сервисов можно будет бронировать номера в гостиницах, планировать маршруты путешествий и приобретать билеты в музеи. Предпринимательница подчеркнула, что в рамках нового проекта внутренний туризм будет «сильно прокачан».
Бакальчук отметила, что если россияне начнут массово путешествовать по родной стране, то это будет замечательно. Компания планирует запустить несколько сервисов, которые позволят жителям России открыть для себя туристические поездки по стране.
В начале года компания представила онлайн-сервис для приобретения авиабилетов. Купить авиабилет на внутренний или зарубежный рейс можно прямо на сайте ритейлера. Вниманию посетителей интернет-магазина предлагаются авиабилеты 300 перевозчиков. В перспективе количество партнерских авиакомпаний будет увеличено. Кроме этого, Wildberries планирует запустить продажи билетов на другие разновидности транспорта.
Wildberries представлен на российском, казахстанском, белорусском, польском, армянском, киргизском и словацком рынках. До конца года компания планирует начать работать на рынках еще десяти государств мира. В прошлом году выручка Wildberries превысила 223 млрд рублей. В годовом выражении ее рост составил 88%.