Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Мерчендайзинг в розничной торговле
Мерчендайзингом называется комплекс мероприятий, которые проводят в торговом зале с целью продвижения конкретной марки товара. Мерчендайзингом называется набор технологий для выстраивания эффективной коммуникации между продуктом и покупателем.
Цели мерчендайзинга
- Вызвать у покупателя желание приобрести товар.
- Формирование лояльного отношения покупателей к торговой точке, производителю, марке товара.
- Продвижение продуктов в розничных торговых сетях.
- Повышение объемов продаж.
Выкладка товаров в торговом зале имеет огромное значение в продвижении товаров. Важно оптимально размещать товары на прилавках и стеллажах. Доверять такую ответственную задачу лучше настоящим профессионалам. Компания "АСМ" предлагает огромный спектр различных мероприятий, которые направлены на развитие и совершенствование уровня сетевого мерчендайзинга. Грамотно организованный мерчендайзинг способен продвинуть товары определенной группы, увеличить продажи, сделать торговую марку более популярной, развить интерес покупателей к ней.
Мерчендайзеры должны контролировать выкладку товаров, решать текущие вопросы взаимодействия с персоналом, формировать отчетность. Аренда персонала - это лучшее решение в том случае, если у вас в компании нет профессионального мерчендайзера. Ведь только специалист знает правила расположения товаров в зале торговли, поведение покупателя.
Большое влияние на оформление витрин оказывают пожелания поставщиков. Но при этом учитываются и общие правила расположения товаров. Например, более дорогие товары размещают на уровне глаз покупателя. Дешевые - на самой нижней витрине. Также на уровне глаз покупателя необходимо размещать и те товары, которые требуется побыстрее продать. Например, если у них истекает срок годности. В прикассовой зоне располагают в основном сопутствующие товары. Выкладка товара в зоне возле кассы позволяет реализовать его в короткие сроки. Как показывают результаты продаж, место возле касс является наиболее выгодным с точки зрения потребительского спроса.
Здесь очень быстро раскупают практически все, что угодно. Компания "АСМ" предлагает высокое качество услуг. Она работает с 2002 года. Компания имеет собственные разработанные технологии формирования спроса и стимулирования сбыта, что дает ей возможность добиваться поставленных целей.