Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В условиях пандемии продажи Ozon увеличились на 188%
По итогам второй четверти выручка Ozon составила 45,8 млрд руб. В годовом выражении она возросла на 188%. Величина прибыли интернет-ритейлером не раскрывается.
В первом квартале выручка компании превысила 77 млрд рублей (+152%). В Ozon не считают нужным скрывать, что компания стала бенефициаром коронавирусной пандемии. По словам финансового директора Ozon Д. Федорова, из-за эпидемии в онлайне оказалось множество стихийных покупателей. За время карантина у них сформировалась привычка делать покупки в интернете.
Во второй четверти Ozon обработал 14,6 млн заказов. В сравнении с минувшим годом этот показатель увеличился на 132%. Количество новых покупателей возросло на 84%. После возвращения к работе традиционного ритейла новый заказ на торговой платформе разместил каждый четвертый новый клиент. Каждый седьмой клиент сделал два и более заказов.
По итогам июня самым востребованным у посетителей маркетплейса товаром стала карта Ozon.Card. Она была представлена интернет-ритейлером в апреле. Карта позволяет держателям получать кешбэк за покупки в Ozon. К концу второго квартала на руках россиян было более 175 тыс. карт.