Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
AliExpress готов взять на себя все заботы продавцов за 25%
Маркетплейс AliExpress предложил продавцам новый формат работы «супермагазины». Компания готова взять на себя загрузку, хранение, упаковку, продвижение, доставку товаров и общение с покупателями. За это предпринимателям необходимо будет отдавать маркетплейсу 25% от оборота. Сам AliExpress будет забирать себе 5-8%. Оставшиеся средства будут направляться на компенсацию расходов торговой платформы, связанных с комплексным обслуживанием продавцов.
Из сообщения AliExpress следует, что полный цикл продаж продавцам будет обеспечивать компания AliWay, которая является сервисным партнером маркетплейса.
До недавнего времени продавцам была доступна возможность открытия на AliExpress монобрендовых и мультибрендовых магазинов. Операционные вопросы они должны решать самостоятельно. При приобретении товаров в нескольких магазинах покупателям предлагаются разные условия их доставки. В рамках формата «супермагазины» покупатели смогут приобретать товары у разных продавцов с одинаковыми условиями доставки.
На торговой платформе уже работает один «супермагазин». Речь идет о магазине «Большой домашний». Стоимость доставки товаров в нем варьируется в пределах 0-399 руб. Она зависит от способа доставки, стоимости заказа и местонахождения покупателя. За доставку товаров из этого магазина отвечает Cainiao.