Пандемия позволила «Яндекс.Еде» выйти положительную юнит-экономику

Услуги >> 01.11.2020, 15:37
Пандемия позволила «Яндекс.Еде» выйти положительную юнит-экономику

Сервису «Яндекс.Еда» удалось впервые в истории показать положительную юнит-экономику. Это стало возможным благодаря коронавирусной эпидемии. О росте сервиса в условиях коронакризиса рассказал управляющий директор холдинга «Яндекс» Т. Худавердян.

Топ-менеджер отметил, что эпидемия обеспечила индустрии взрывной рост. Благодаря этому у сервисов появилась возможность конвертации количества в качество. Одной из основных проблем сервисов доставки блюд во всем мире является неудовлетворительная ситуация с юнит-экономикой. По словам Худавердяна, наличием положительной юнит-экономики могут похвастать лишь несколько сервисов. Их можно пересчитать по пальцам одной руки.

Эпидемия способствовала оптимизации процессов. За счет этого «Яндекс.Еде» впервые с момента основания удалось выйти на положительную юнит-экономику. Худавердян подчеркнул, что лично он рассматривает данный факт в качестве огромного прорыва.

В конце ноября «Яндекс» обнародовал отчетность за третью четверть. 31% выручки холдингу обеспечил сегмент «Такси», в который входит «Яндекс.Еда». Квартальный оборот сегмента составил 18,5 млрд руб. В годовом выражении он увеличился на 58%. Оборот «Яндекс.Еды» компанией не раскрывается. Известно, что в течение квартала он увеличился в 2,6 раза.