У потребителей заменителя пищи Soylent возникли проблемы с желудком

Стартапы >> 30.10.2016, 11:10
У потребителей заменителя пищи Soylent возникли проблемы с желудком

Руководство американской стартап-компании Soylent, специализирующейся на реализации заменителя традиционной пищи, приняло решение о приостановке продаж своего нового порошка в связи с массовыми обращениями клиентов, жалующихся на проблемы с желудком. Отметим, что в начале месяца руководству компании пришлось отозвать из продажи батончики Food Bar по аналогичной причине.

Речь идет о растворимом порошке Soylent 1.6, содержащим в себе суточную норму питательных веществ. Разработчики стартап-компании пояснили, что по своему составу новый порошок практически идентичен батончикам Food Bar, официальные продажи которых были приостановлены руководством компании 13 октября. Батончики появились на рынке около двух месяцев назад, однако употреблявшие их в пищу потребители со временем начали жаловаться на проблемы с желудком.

Разработчики компании отмечают, что жалобы на новый порошок поступили от 0,1% употреблявших его в пищу клиентов. Правда, точного количества потерпевших в стартап-компании так и не назвали, отметив при этом, что на предыдущую версию продукта Soylent 1.5 аналогичных жалоб никогда не поступало.

Специалисты уже успели провести серию анализов, однако никаких вредоносных организмов в составе нового порошка обнаружить им так и не удалось. Таким образом, речь может идти об индивидуальной непереносимости отдельных компонентов пищевого порошка Soylent 1.6. Во всяком случае, именно в этом руководство компании старается убедить собственных клиентов. Ведь на предыдущие продукты Soylent и Coffiest никто никогда не жаловался.

Ожидается, что продажи пищевого порошка Soylent 1.6 будут возобновлены компанией в первом квартале следующего года, а, возможно, и раньше. В официальном сообщении стартап-компании отмечается, что если у потребителей не возникло никаких проблем с желудком при употреблении порошка Soylent, то они могут и дальше «наслаждаться им», не беспокоясь при этом о состоянии собственного здоровья.

Стартап-компания Soylent была основана три года назад. За время своей работы на рынке ей удалось привлечь 22,3 млн американских долларов внешнего финансирования. Инвесторами проекта выступили такие фонды, как Index Ventures, Leres Ventures и Andreessen Horowitz.