Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Snap Inc. обзавелась собственной штаб-квартирой в столице Великобритании
Североамериканская компания Snap Inc., являющаяся собственником популярного молодежного мобильного мессенджера Snapchat, открыла в Лондоне штаб-квартиру с целью ведения международного бизнеса. Сообщение об этом было опубликовано журналистами влиятельность издания The Financial Times, ссылающимися на заявление руководства компании.
Открытие собственного офиса в Лондоне позволит американской компании регистрировать в британской юрисдикции свои доходы, полученные за пределами Соединенных Штатов Америки. Первое представительство Snap Inc. в Великобритании было открыто два года назад. Именно оно стало первым зарубежным филиалом компании. В настоящий момент в нем трудится 75 профильных специалистов.
По мнению журналистов Financial Times, решение руководства Snap Inc. об открытии штаб-квартиры в Лондоне выглядит не совсем обычным. Дело в том, что согласно сложившейся практике большинство крупных североамериканских IT-компаний вроде Twitter Inc., Microsoft Corporation, Facebook, Inc., Google Inc., Uber Technologies или Apple Inc. предпочитают открывать свои европейские штаб-квартиры в ирландской, люксембургской или нидерландской юрисдикциях ввиду более низкой базы налогообложения.
Вместе с тем журналисты издания акцентируют внимание на том, что в настоящий момент североамериканская компания Snap Inc. едва ли может похвастать сколь-нибудь значимыми доходами, получаемыми ей за пределами Соединенных Штатов Америки. Следовательно, серьезных налогов из-за лондонской регистрации собственной штаб-квартиры платить ей не придется.
Отметим, что на текущий момент объем пользовательской аудитории мобильного мессенджера Snapchat превышает 150 млн человек. Около 50% из них территориально пребывают за пределами американского государства. Согласно прогнозам аналитиков eMarketer по результатам текущего года рекламные доходы Snap Inc. могут превысить 1 млрд американских долларов. К слову, в прошлом году компания заработала на продаже рекламы 367 млн долларов США.
Осенью минувшего года юристы Snap Inc. обратились в американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам с целью размещения заявки на IPO. Ожидается, что выход Snap Inc. на публичный рынок состоится в первой половине нынешнего года, в ходе которого она будет оценена инвесторами в 20–25 млрд американских долларов. На текущий момент оценка компании составляет 18 млрд.