Стартап Coolest Cooler не в состоянии доставлять продукцию покупателям из-за банального отсутствия средств

Стартапы >> 04.03.2016, 11:20
Стартап Coolest Cooler не в состоянии доставлять продукцию покупателям из-за банального отсутствия средств

Один из самых успешных проектов краундфандинговой платформы Kickstarter — стартап Coolest Cooler в очередной раз испытывает финансовые трудности. Невзирая на тот факт, что с помощью платформы стартапу удалось привлечь рекордные 13 млн американских долларов, в настоящий момент у него не хватает средств для доставки готовой продукции своим покупателям.

Напомним, что стартам Coolest Cooler специализируется на производстве «Крутейшего кулера», представляющего собой комплексное решение для любителей пикников. Речь идет о специальном ящике, в котором можно найти все необходимое для проведения загородных прогулок — от блендера, которым легко можно колоть лед, до водонепроницаемой беспроводной колонки для воспроизведения музыки.

Стартап был учрежден в 2014 году. До появления на Kickstarter цветных часов Pebble он считался самым успешным краудфандинговым проектом площадки. Количество зарегистрированных пользователей, пожелавших поддержать инициаторов проекта, превышало цифру в 65 тысяч человек. В целом ему удалось собрать 13 млн американских долларов, но, как оказалось, этих средств не хватило для полной реализации проекта.

Основатель стартапа Р. Греппер обещал начать поставки готовых кулеров в феврале минувшего года. Однако, ввиду огромного спроса на них и проблем с доставкой готовой продукции было принято решение повременить с поставками до июля 2015 года. В итоге в середине лета прошлого года поставки все-таки начались, однако до настоящего времени далеко не все заказчики получили свои кулеры.

Наряду с этим, осенью минувшего года стало известно о том, что у стартапа возникли проблемы с поставщиком блендеров, что заставило его руководство заняться поиском другого поставщика. Пытаясь разрешить сложившуюся ситуацию, руководство компании приняло решение реализовать часть кулеров на интернет-площадке Amazon, чтобы заработать немного денег. Этот факт вызвал бурю негодования у заказчиков, которые уже успели внести средства, но заказанный товар так и не получили.

Комментируя текущие проблемы компании, Греппер опубликовал в своем блоге сообщение о том, что в настоящий момент стартап занят поиском подходящего партнера, способного предоставить не только денежные средства в необходимом объеме, но и стратегические ресурсы, которые смогли бы обеспечить производство оставшейся части заказанной продукции и вывести стартап на качественно иной уровень.

Стоит отметить, что задержка с поставкой готовой продукции является типичной проблемой большинства стартапов, привлекающих стороннее финансирование посредством использования краудфандинговых площадок.