Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Введение в заблуждение водителей касательно уровня заработка обойдется Uber в $20 млн
Руководство транснационального транспортного сервиса Uber Technologies дало свое согласие на выплату 20 млн американских долларов в пользу Федеральной торговой комиссии США. Регулятор обвиняет компанию в том, что на протяжении 2013–2015 гг. она вводила в заблуждение водителей, выразивших желание работать на нее, в части уровня заработка. Сообщение об этом опубликовало авторитетное американское издание The Wall Street Journal.
В результате проведенного расследования сотрудники Федеральной торговой комиссии выяснили, что водители, работавшие на Uber Technologies, зарабатывали намного меньше, нежели им обещала компания. Так, на сайте транспортного сервиса было опубликовано сообщение о том, что, работая частным извозчиков в Нью-Йорке, водители смогут зарабатывать ежегодно порядка 90 тысяч американских долларов. В свою очередь, водителям из Сан-Франциско компания обещала в качестве годового заработка 74 тысячи долларов. В действительности же, как оказалось на практике, их реальные доходы в названных населенных пунктах составляли 61 и 53 тысячи американских долларов соответственно.
В Федеральной торговой комиссии подчеркивают, что недостоверная информация об уровне заработка распространялась компанией как минимум в 18 населенных пунктах Соединенных Штатов Америки.
Наряду с этим, в погоне за собственной прибылью, руководство транспортного сервиса занижало в своей рекламе стоимость аренды транспортных средств, предоставляемых компанией в аренду нанятым водителям. По словам директора Бюро по защите прав потребителей Д. Рич, принятое Федеральной торговой комиссией решение позволит возвратить обманутым водителям миллионы долларов.
Помимо штрафа в размере 20 млн долларов, регулятор намерен запретить транспортному онлайн-сервису указывать в своей рекламе и на своем официальном веб-ресурсе недостоверную информацию касательно уровня заработка водителей, а также стоимости аренды предоставляемых в их распоряжение транспортных средств.
Отметим, что североамериканская компания Uber Technologies далеко не первый раз оказывается в эпицентре скандала. В свое время ей даже пришлось запустить в Мадриде сервис по перевозке пассажиров на электрокарах производства Tesla Motors, дабы уладить конфликт, возникший с властями города.