Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Основатель стартапа Auditorius покидает позицию CEO
Один из сооснователей российской стартап-компании в области программатик-рекламы Auditorius В. Кашин покинул пост генерального директора проекта. Новым руководителем стартапа стал его операционный директор А. Иванов.
В компании отметили, что помимо Кашина, операционной деятельностью Auditorius больше не будет заниматься также коммерческий директор Г. Нагорнов. Оба топ-менеджера продолжат свою работу в проекте, сконцентрировав свое внимание на развитии новых направлений бизнеса. Нагонов, как и прежде, будет занимать должность ССО, параллельно занимаясь поиском новых зарубежных ниш для стартап-компании. В свою очередь, Кашин займет пост технического директора с целью разработки новых решений на основе машинного интеллекта.
Новый генеральный директор стартап-компании возьмет на себя вывод на рынок programmatic-платформы в области нативной рекламы. Разработчики компании обещают учесть в ней зарубежные тенденции и возможности отечественного рынка.
По словам топ-менеджера, с нейтивом придется много поработать, в том числе сформировать соответствующую рыночную инфраструктуру. Речь идет не только о самой технологии, но и о работе с площадками, паблишерами и, собственно, с самими клиентами. Разработчики стартап-компании намерены приложить максимум усилий для того, чтобы к концу текущего года стать одним из лучших поставщиков на российском рынке programmatic native — заключил Иванов.
Стоит отметить, что его кандидатура на пост генерального директора стартап-компании была предложена самими основателями проекта. Более того, она получила одобрение и от инвестора проекта, в качестве которого выступает фонд Paradigm Investments.
Сервис Auditorius, предназначенный для автоматизации процесса закупки интернет-рекламы, был запущен разработчиками стартап-компании в 2012 году. По результатам прошлого года объем выручки проекта составил 260 млн рублей. Основатели стартап-компании утверждают, что на сегодняшний день проект является полностью операционно окупаемым.