Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Стартап The Screening Room намерен совершить революцию в киноиндустрии
Один из сооснователей Napster и Facebook Ш. Паркер учредил стартап, который, по его мнению, может совершить настоящую революцию в киноиндустрии. Речь идет о предоставлении возможности зрителям смотреть новые фильмы в день их премьеры прямо у себя дома.
Ожидается, что стоимость подключения к новому сервису составит порядка 150 американских долларов, включая предоставление соответствующего оборудования. Стоимость одного фильма составит около 50 долларов. Именно за эту сумму сегодня в США можно купить 2–4 билета в традиционный кинотеатр. Приобретенный фильм можно будет посмотреть один раз на протяжении двух суток с момента его покупки.
Для того чтобы привлечь к сотрудничеству киностудии Паркер намерен предложить им гораздо больший процент от цены одного просмотра, нежели им сегодня предлагают кинотеатры. Вместе с тем за каждый просмотренный фильм пользователи сервиса The Screening Room будут премироваться двумя билетами в кинотеатр. Таким образом, киносети смогут получить не только новых зрителей, но и дополнительную выручку от приобретений, которые будут совершены ими во время своего похода в кинотеатр.
В настоящий момент специалисты стартапа ведут активные переговоры с крупнейшими голливудскими киностудиями, гарантируя им абсолютную защиту от возможных утечек информации. Интерес к новому сервису уже успели проявить такие крупные игроки рынка киноиндустрии, как Universal, Sony и Fox.
Стоит отметить, что владельцы крупнейших кинотеатральных сетей Соединенных Штатов Америки далеко не в восторге от инициативы Шона Паркера по предоставлению возможности зрителям смотреть киноленты в день их премьеры у себя дома. Сегодня они согласны лишь на то, чтобы сократить временной разрыв между премьерой фильма в кинотеатрах и его выходом на видео. К примеру, такие сети, как Cineplex и AMC уже успели достичь договоренности с киностудией Paramount о предоставлении зрителям 17-дневного окна, которое позволит им смотреть кинофильмы у себя дома, как только число экранов, на которых они демонстрируются в американских кинотеатрах, сократится до 300.
Согласно результатам опроса, проведенного специалистами компании Variefy, кинозрителей определенно заинтересовал стартап Паркера, однако их смущает стоимость одного просмотра. Так, лишь 27% респондентов выразили готовность заплатить 50 американских долларов за возможность просмотра фильма у себя дома в день его премьеры.