Вебинар как способ заработка

Стартапы >> 25.03.2017, 21:29
Вебинар как способ заработка

Система обучения в 21 веке переживает глобальные изменения. Человечество развивается со стремительной скоростью и мир требует больше действий, энергии, мобильности, высокой квалифицированности, но при этом - при минимуме затрат времени.

К примеру, любая профессия нуждается в постоянном совершенствовании и усвоении знаний и навыков. Раньше сотруднику нужно было покидать начатую работу и ездить на лекции и семинары в другой город, или, если повезет, в своей местности.

Именно для ускоренного обучения были придуманы вебинары. Многие боятся этого термина, даже не разобравшись в его простой сути.

Что такое вебинар и как его организовать?


Вебинар – это разновидность семинара, который проходит в режиме онлайн. Для участия в лекции вам не обязательно личное присутствие в аудитории, все что нужно - наличие персонального компьютера и выход в сеть интернет.

Вебинар, по своей сути, это тот самый доклад или лекция, для которой докладчик ответственно готовится, имеет различные наглядные пособия, интересные материалы, ведет активную дискуссию с учащимися, помогая таким образом эффективнее усвоить тему.

Как организовать свой вебинар и зарабатывать деньги?


Разобравшись в терминологии и сути вебинара многие интересуются: можно ли самостоятельно начать проведение вебинара и с чего нужно начать?

Первое, с чем нужно определиться - целевая аудитория.

Кто больше всего нуждается в проведении онлайн-лекций: удаленные сотрудники корпораций и фирм, тренеры, авторы различных курсов.

Чем это выгодно?


Проведение онлайн вебинара имеет ряд преимуществ:
  • высокая эффективность обучения,
  • минимум затрат времени и денег,
  • возможность задействовать большое количество слушателей.
Как видите, проведение вебинара в любом случае будет иметь успех, так как на каждый товар есть свой покупатель.

Следующий этап подготовки к вебинару - выбор платформы.

Платформа для вебинара


Выбор платформы - важная составляющая всего процесса работы.

Главные условия выбора платформы:
  1. Комфорт. Процесс слушания вебинара должен создать удобную обстановку, чтобы не возникало проблем с функционалом ресурса. Простой и понятный интерфейс, инструментарий, опции – если у человека возникнут проблемы или вопросы в этом плане, это займет лишнее время и заставит ждать аудиторию.
  2. Надежность. Выбранная платформа должна пройти тест на стабильность и надежность. Лектор должен быть спокойным за то, что во время лекции не возникнет технических сбоев.
  3. Количество. Выбирать платформу нужно четко определившись в количестве приглашенных.
  4. Цена. Платформы могут иметь довольно высокие, и наоборот, низкие цены. Что влияет на цену? Во первых, на цену аренды виртуальной комнаты влияет количество слушателей. Стоит раскошелиться и на дополнительные спецэффекты: расширение комнаты, конвертация записи и прочее.

Как заработать на проведении вебинаров?


Вебинар может быть как платным, так и бесплатным.

Бесплатный вебинар, как правило, имеет большую аудиторию и менее требовательную. Такие вебинары организовываются скорее ради продвижения и для хорошей репутации. Неплохой ход для того, чтобы быстро раскрутить свое дело. Хотя создатель бесплатного вебинара и потратится на платформу, зато получит бесплатную рекламу и положительные отзывы в соцсетях.

Платные вебинары имеют четко определенную аудиторию со своими критериями оценивания происходящего.

Если уж человек заплатил за онлайн-курс, то имеет право требовать, чтобы все происходило на высшем уровне. Стоит побеспокоится про качественный контент и отсутствие технических неисправностей.

С данной информации следует сделать вывод, что организация вебинара – трудоемкая работа, которая при должном ее исполнении будет иметь успех. Вебинар требует четкости и внимания к деталям, определенности и немалых затрат.

В помощь начинающим онлайн-исполнителям всегда есть алгоритм разработки прав видеосеминара, в котором легко и доступно разобраться.