Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Польский стартап Userfeeds объявил о привлечении 800 000 долларов
Разработчикам польской стартап-компании удалось привлечь 800 000 долларов, которые будут направлены ими на создание платформы дистрибуции контента посредством технологии распределенного реестра. С ее помощью издатели и администраторы социальных сетей смогут бороться с неправдивыми новостями — пишут журналисты TechCrunch.
Непосредственными участниками инвестиционного раунда выступили учредитель Coinbase, Ф. Эразм, фонд BlueYard Capital, а также управляющий партнер Dataventures П. Смолен.
Разработчики стартап-компании Userfeeds намерены использовать ключевые принципы цифровых валют биткоин и Ethereum с целью создания систем распространения контента, которые будут прозрачны и доступны для общественного аудита.
Согласно заявлению основателя стартап-компании М. Ольпински издатели, сторонние разработчики и пользователи смогут создавать новостные ленты и рейтинги для результатов поисковой выдачи. Наряду с этим, новая платформа даст им возможность рейтинговать спонсорские ссылки. Благодаря этому издатели и сторонние разработчики смогут создавать новые бизнес-модели. При этом в распоряжении пользователей будет предоставлен барьер, надежно защищающий их от спама и троллинга.
Стоит отметить, что в последнее время борьба с фейковыми новостями приобретает все большую актуальность. Так, разработчики североамериканской корпорации Google уже успели изменить алгоритмы собственной поисковой системы для борьбы с фейками. Кроме этого, о своих намерениях бороться с неправдивыми новостями заявил один из основателей «Википедии» Д. Уэйлс. В свою очередь, разработчики социальной платформы Facebook планируют научить пользователей отличать реальные новости от фейковых.