Airbnb объявил о запуске собственного журнала

Стартапы >> 15.05.2017, 12:46
Airbnb объявил о запуске собственного журнала

До конца этого месяца в газетных киосках США появится новый журнал о путешествиях от арендного сервиса Airbnb по цене 3,99 USD — пишут журналисты WSJ. Первый выпуск печатного издания будет посвящен столице Кубы. Наряду с этим, вниманию читателей будет предложен материал о финском городе Повоо, который в последнее время пользуется особым спросом у путешественников.

Журнал будет выпускаться арендным сервисом Airbnb в партнерстве с Hearts Magazines. Первый номер издания будет выпущен в количестве 350 000 экземпляров. Второй номер журнала появится в газетных киосках в начале этой осени. Если рекламодатели проявят к новому проекту должный интерес, что регулярность выхода журнала будет пересмотрена.

Представители Hearts Magazines не стали называть объем инвестиций в новый проект и его рекламные доходы. Порядка 45 страниц нового журнала будут занимать объявления, размещенные рекламодателями. Издание будет доступно на рынке США и Лондона. Что касается его выхода на другие рынки, то решение об этом будет принято по результатам пилотного проекта.

Отметим, что в 2014 году арендный сервис уже выпускал собственный журнал Pineapple, который позиционировался руководством компании в качестве нишевого. В Airbnb тогда по этому поводу отмечали, что Pineapple представляет собой платформу для невероятных историй, собранных из самых разных уголков нашей планеты. Журнал представляет собой своеобразный перекресток антропологии и путешествий — подчеркивалось в сообщении компании.

Арендный сервис Airbnb был запущен в 2008 году в американском городе Сан-Франциско. Он позволяет пользователям размещать и находить объявления о краткосрочной аренде жилой недвижимости по всей планете. За время работы сервиса на рынке жилье с его помощью смогло найти более 150 млн пользователей. С момента своего основания арендному сервису удалось привлечь от частных инвесторов 3,4 млрд американских долларов.