Новая идея малого бизнеса 2017 года!

Стартапы >> 04.06.2017, 17:11
Новая идея малого бизнеса 2017 года!

Мировой кризис экономики затронул все сферы производства, торговли и финансов. Не обошел стороной этот «зверь» и банки. Множественные потери прибыли приводят порой к полному банкротству финансовых учреждений и к неизбежному прекращению существования их как банковских организаций. В условиях, когда финансовый кризис на своем пути пожирает всех и вся, банки наиболее уязвимы вследствие резкого падения уровня жизни населения. Но, как это обычно бывает, проблема стала причиной появления новой бизнес-идеи 2017 года для малого предпринимательства.

Так что же может спасти от неизбежных потерь? Возможная поддержка в лице государства или какое-то чудо? А может быть, могут прийти на помощь некие новые идеи, которые помогут найти новых клиентов, да и старых не растерять? А о том, что это за идеи, мы немного расскажем в этой статье.

Все дело в том, что выходом из сложнейшей экономической обстановки многие банкиры считают сокращение филиалов, так называемых «дочерних предприятий». В городах, чье население приближается к миллиону, и в мегаполисах филиалы не закрывают - это нерентабельно. Другое дело – маленький город или село. Там клиентов не так много. И закрытие банка в небольшом населенном пункте менее болезненно.

Но люди, живущие в сельской местности, тоже нуждаются в услугах финансовых организаций. И хотя зверь под названием «кризис» сильнее всего ударил именно эту категорию населения, сельские жители и жители небольших городов привыкли пользоваться банкоматами и услугами кредитных организаций. Но банки потихоньку начинают исчезать из поля зрения сельчан. Это очень неудобно, ведь нужно по всем вопросам ехать в большой город, даже для того чтобы внести ежемесячный платеж по кредиту.

Ситуация складывается непростая как для банкиров, так и для их настоящих или потенциальных клиентов. Неудобные моменты просто необходимо как-то решить. И вот что, например, придумали в Испании.

Банк под названием «Bankia» пошел навстречу своим клиентам и создал так называемый «банк на колесах» для жителей небольших населенных пунктов.

Суть бизнес-идеи

Как сообщается на сайте oof.ooo: учреждение, находящееся на грани банкротства, вышло из положения следующим образом:

Закупив некоторое количество автобусов и выкрасив их в цвета, соответствующие цвету банка, банковские служащие сами приезжают к своим клиентам. Автобус «Bankia» — это и есть мобильный филиал на колесах. Обслуживание населения, таким образом, перешло на более приемлемый в условиях кризиса уровень. Приезжая несколько раз в месяц в населенный пункт, сотрудники освобождают жителей от поездок в город. Так мобильные банки обслуживают уже 17 сел.

В автобусе есть все необходимое оборудование, а самое главное – банкоматы, к которым люди уже привыкли.

Попробуйте использовать этот прием удержания и привлечения клиентской базы, внедряйте новые методы и технологии. И пусть ветер перемен принесет успех вашему бизнесу!