Cartier намерен провести конкурс женских стартапов

Стартапы >> 01.08.2017, 13:24
Cartier намерен провести конкурс женских стартапов

Дом Cartier планирует провести конкурс среди женщин-предпринимателей. Его победительнице будет предоставлено 100 000 американских долларов на развитие своего бизнеса. Информация об этом опубликована на сайте компании.

К участию в конкурсе приглашаются женщины со всего мира, знающие английский язык и имеющие собственный бизнес, руководство которым осуществляется ими на протяжении последних двух-трех лет. В опубликованном на сайте компании сообщении акцентируется внимание на том, что Cartier интересуют неординарные стартапы.

Победительнице конкурса будет предоставлен грант в размере 100 000 долларов США, годовая консалтинговая поддержка, а также возможность установить бизнес-контакты в деловых кругах и обратить на своей проект внимание средств массовой информации. Финалистки конкурса в количестве 12 человек смогут рассчитывать на предоставление утешительных призов в виде 30 000 американских долларов.

Для того чтобы принять участие в конкурсе, нужно направить его организаторам резюме, регистрационные документы и отчетность о результативности собственного бизнеса. Подать заявку можно будет до конца этого месяца.

Стоит отметить, что конкурс для женщин-предпринимателей проводится модным домом Cartier на протяжении последних десяти лет. Таким образом, участие в нем успели принять 166 проектов.

Результаты профильных исследований доказывают, что коммерческим структурам, учрежденным женщинами, довольно сложно привлечь венчурное финансирование. Согласно сообщению «Ведомостей» специалисты Columbia Business School проанализировали контакты венчурных инвесторов с основателями проектов в ходе проведения в Нью-Йорке конкурса для стартапов, организацию которого взяла на себя компания TechCrunch. В результате им удалось выяснить, что представители венчурных фондов, как правило, спрашивают у основателей стартапов мужского пола, каким именно образом они рассчитывают добиться успеха. При этом основателям стартапов женского пола чаще всего задается вопрос, каким образом они рассчитывают избежать провала проекта.

Согласно данным PitchBook Data около 40% частных североамериканских компаний были учреждены женщинами. Между тем на них пришлось лишь 3% венчурного капитала.