Прогнозы на 2017 год от Дмитрия Леуса

Стартапы >> 30.09.2017, 10:51
Прогнозы на 2017 год от Дмитрия Леуса

Дмитрий Леус

Что нужно учитывать при конструирование бизнеса? На какие ниши стоит обратить внимание при рассмотрении тренда?

Сектор ритейла можно считать одним из основных индикаторов экономического становления и рынка в целом. 2016 год в нашей стране преподнес себя в качестве перебойного и, пожалуй, самого непростого периода в этом бизнес - сегменте. Помимо прироста вкладов инвесторов, в 2016 году наблюдалось большое сокращение площадей по торговли розничных товаров и ухода с рынка небольшого количества важных игроков, как правило на уровне региональной важности.

Можно считать, что это могло иметь следствие некоторых санкций и, взаимосвязанного с этим, импорта, пришедшего от внешних поставщиков. Также это может иметь дело со снижением дохода населения и увеличения порога ценовой чувствительности потребителей на ряду с высокими требованиями к увеличению качества самой продукции и облегчению непосредственного процесса приобретения. Таким образом, мнение Дмитрия Леуса нацелено на определение тенденции и хода тренда в ритейле уже в нынешнем году и возможные ожидания от сегмента в последующих 5-ти лет. Подробней посмотреть информацию по финансовым аспектам можно на сайте, где содержится много полезной информации, в том числе и от Дмитрия.

Какие перемены следует учитывать при создании своих намерений крупным ритейлерам и на что именно лучше делать упор?

И с этим вопросом всегда рад помочь разобраться эксперт по становлению и реализации бизнеса, бизнесмен и инвестор Дмитрий Леус.

Дмитрий предлагает чуть шире взглянуть и проследить, что именно происходит сегодня с рынком в целом, как ведут себя потребители, как работают технологии и каким образом все это влияет именно на ритейл российского рынка.

В этом вопросе Дмитрий рекомендует отталкиваться, в первую очередь, от самого потребителя и от тогокак поменялась его форма действия. В случае если сказать о русском покупателе, включая с 2015 года, покупатели значительно поменяли собственные узкопотребительские повадки и переключились к так именуемой сбермодификации пользования. В1-ый проект вошли 2 ключевых аспекта – стоимость и выбор. Точнее выразиться, то что покупателю необходим ограниченный (маленький) выбор продуктов опробованного свойства согласно невысокой стоимости.

Подобные аспекты, равно как высококачественное обслуживание и интерьерное формирование большого торгового центра, которые очень важны и все без исключения спровоцируют наибольшее число потребителей и сконцентрируют в данный процесс все важные нюансы.