Стартап Dispatch приступил к тестированию роботов для доставки товаров

Стартапы >> 18.04.2016, 10:59
Стартап Dispatch приступил к тестированию роботов для доставки товаров

Разработчики калифорнийского стартапа Dispatch приступили к тестированию беспилотных транспортных решений, предназначенных для доставки товаров конечным потребителям. В настоящий момент четырехколесные роботы тестируются на американских студентах. Стоит отметить, что стартап-компании уже удалось привлечь 2 млн американских долларов в виде посевных инвестиций.

Основатели компании Dispatch в свое время занимались разработкой систем искусственного интеллекта. Прежде чем создать прототип, один из основателей провел социологический опрос среди владельцев небольших магазинов на тему возможного использования беспилотных транспортных решений для доставки продуктов конечным потребителям. Собственники торговых точек позитивно отнеслись к данной инициативе, после чего команда разработчиков присоединилась к китайскому акселератору и занялась разработкой прототипа.

По словам разработчиков, первый созданный ими робот внешне напоминал инвалидное кресло с холодильной установкой, имеющее мало чего общего с Carry. Именно так называется робот-курьер, который сегодня используется для доставки товаров в кампусах калифорнийского университета и Колледжа Менло в Монтерей-Бэй.

Стоит отметить, что беспилотник самостоятельно выбирает маршрут следования, используя видеокамеры и радар для объезда фронтальных препятствий. При этом с каждой последующей поездкой робот становится гораздо умнее благодаря поддержке технологии машинного обучения.

Четырехколесный робот Carry вмещает в себя четыре контейнера для товаров. Суммарная грузоподъемность робота составляет 45 кг. Как только нужный товар заказан, на смартфон пользователя приходит уведомление о том, что робот-курьер уже в пути. В сообщении содержится специальный код, с помощью которого можно открыть контейнер с товаром.

Разработчики Carry отмечают, что студенческие кампусы являются идеальным местом для проведения тестовых испытаний роботов-курьеров. Ведь с одной стороны, они представляют собой относительно закрытые территории, а с другой — здесь всегда можно встретить велосипедистов и скейтбордистов, которые позволяют роботу обучаться работать в реальных условиях.

Руководство стартап-компании Dispatch не собирается останавливаться на достигнутом и уже подумывает об объединении усилий роботов-курьеров и беспилотных транспортных средств в целях создания инновационной инфраструктуры доставки потребительских товаров.