Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Российские разработчики соединили блокчейн-технологии и партнерский-маркетинг в единой платформе HOQU
Разработчики из России презентовали первую в мире децентрализованную платформу партнерского маркетинга HOQU в Лондоне на конференции ASROC Bitcoin Conference. Проект, созданный на блокчейн-технологии, рассчитан на весь мир и уже привлек первые инвестиции.
Сервис объединяет рекламодателей и аутсорс-исполнителей услуг в области партнерского маркетинга, включая владельцев сайтов, блогеров, веб-мастеров.
Несмотря на то, что сейчас партнерский маркетинг является одним из наиболее востребованных каналов продвижения (объем составляет около 20% от рекламного рынка), существует несколько серьезных проблем, которые сдерживают его рост.
Например, на рынке существуют тысячи партнерских сетей со своими базами веб-мастеров. Работа с каждой из них требует длительной интеграции. Также рекламодатели вынуждены нести несправедливо большие издержки на транзакции и выплаты посредникам. Так, комиссия платежных систем для партнеров и рекламодателей составляет 3-5% от бюджета на рекламную кампанию, вознаграждение PA и CPA-сетей - 15-25%, комиссия рекламных площадок и сервисов - 5-15%.
Еще одна из проблем в централизованных партнерских сетях связана со скоростью оплаты услуг партнеров. На проведение выплат у традиционных платформ и сетей уходит от нескольких дней до 2-3 месяцев.
«Имеющиеся на рынке рекламные инструменты не способны решить многие проблемы рынка, а главное, обмана рекламодателей с помощью накруток и привлечения искусственных лидов со стороны партнеров, что делает расходование средств на рекламные кампании неэффективным. По оценкам Videology и The&Partnership, использование недобросовестными паблишерами ботов для симулирования клиентских действий нанесло в 2015 и 2016 годах ущерб в размере $6,3 и $7,3 млрд соответственно, в 2017 году потери рекламодателей от подобных действий могут составить уже $16,4 млрд», - считает Алексей Шмонов, один из основателей проекта HOQU.
Платформа HOQU добавит в процесс прозрачности сотрудничества между рекламодателем и партнером.
Основатели указывают следующие основные преимущества продукта:
- Существенное снижение финансовых издержек на всех этапах деятельности;
- Отсутствие абонентской платы в отличие от централизованных трекинговых платформ;
- Сокращение сроков выплат партнерского вознаграждения;
- Защита от мошеннических схем;
- Отсутствие необходимости создавать собственные программные решения;
- Отсутствие необходимости интеграций с множеством партнерских сетей;
- При взаимодействии с продуктами, которые используют в своей работе блокчейн технологии, достигается идеальная картина перфоманс маркетинга - 100% рекламного бюджета уходит на привлечение клиентов.
Проект HOQU уже привлек около 700.000$ от частных инвесторов. Презентация платформы прошла в Лондоне на конференции ASROC Bitcoin Conference. Token sale назначен на конец ноября. На данный момент идет активная bounty кампания.