Музыкальный сервис Musical.ly будет продан за 800 млн долларов

Стартапы >> 11.11.2017, 12:26
Музыкальный сервис Musical.ly будет продан за 800 млн долларов

Основанный в 2014 году китайский музыкальный сервис Musical.ly, которому удалось добиться успеха в Соединенных Штатах Америки, будет продан. Покупателем проекта выступит медиастартап Jinri Toutiao. Сумма сделки составит 0,8–1 млрд американских долларов — пишут журналисты Bloomberg.

Особой популярностью приложение Musical.ly пользуется у американских подростков. С его помощью можно создавать липсинк-видео, т. е. ролики, в которых юзеры поют под звучащее за кадром музыкальное сопровождение. Стоит отметить, что Musical.ly является одним из наиболее успешных видеосервисов, собственником которого не являются Google, Facebook и прочие интернет-гиганты. Характерной особенностью сервиса является то, что он способен привлекать молодую для социальных сетей и мессенджеров аудиторию.

Согласно собственным данным компании объем пользовательской аудитории музыкального сервиса Musical.ly составляет 60 млн человек. Согласно информации, имеющейся в распоряжении журналистов сетевого издания Recode, львиная доля пользователей начала пользоваться приложением Musical.ly в течение первых двух лет после его выхода на рынок. В прошлом году музыкальный сервис начал испытывать сложности с удержанием уже привлеченной аудитории. Журналисты сетевого издания полагают, что именно приостановка роста объема пользовательской аудитории музыкального сервиса является одной из основных причин его продажи.

Сервис Musical.ly был запущен весной 2014 года. Штаб-квартиры компании располагаются в Сан-Франциско и Шанхае. Приложение позволяет пользователям записывать видеоролики продолжительностью до 1 минуты, подбирая к ним музыкальное сопровождение и добавляя различные эффекты и фильтры. Кроме этого, с его помощью можно просматривать популярные у пользователей видео, звуки, трендовые музыкальные композиции и хэштеги.