Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Что нужно для успешности стартапа?
Мало кто из тех, кто связан с IT-индустрией не слышал слова «стартап». А многие хотели бы и стать создателями своего стартап-проекта. Но к сожалению неумолимая статистика говорит о том, что в первый год закрывается больше 40% стартапов. Как же так?
Главная ошибка состоит в том, чтобы думать будто хорошая идея выстрелит сама. На самом деле даже такой бизнес, как RedTail, не смог бы работать без продвижения с помощью рекламы и прочего маркетингового набора. Не стоит на этом экономить.
Не стоит также допускать такой ошибки, как отсутствие продуманной стратегии развития. Вы должны чётко понимать, что и кому собираетесь предложить, каким будет портрет вашего клиента.
И, наконец, нужно постоянно генерировать контент. Определив аудиторию, вы должны распространять для неё контент, который заинтересует её. А также постоянно показывать ей, что продукт развивается и у него есть перспективы на много лет вперёд.
Если вы запомните эти три важных момента, то у вас появится большой шанс на то, что ваш IT-стартап не окажется среди тех 44% неудачников.