Стартап 14-летнего подростка оценили в 30 млн долларов

Стартапы >> 12.05.2016, 08:37
Стартап 14-летнего подростка оценили в 30 млн долларов

Речь идет о 14-летнем еврейском разработчике Тейлоре Розентале, представившему на конференции TechCrunch Disrupt собственную идею для стартапа. Розенталь предложил запустить сеть вендинговых автоматов, специализирующихся на реализации средств оказания медицинской помощи. Отметим, что Розенталь оказался самым юным участником конференции, прошедшей на этой неделе в американском городе Бруклине.

Свой проект RecMed Розенталь разработал в минувшем году, однако он уже успел наделать много шума. За столь короткое время подросток получил в качестве внешнего финансирования 100 тысяч американских долларов и даже успел отклонить предложение о продаже своего стартапа за 30 млн долларов США.

Отметим, что стартап RedMec является проектной работой Розенталя, выполненной им в Школе молодых предпринимателей. По словам подростка, преподаватели попросили учеников школы придумать бизнес-идеи. При этом Розенталь вспомнил, что когда он путешествовал в рамках бейсбольного турнира по Алабаме, то обратил внимание на тот факт, что когда какой-либо ребенок получал бытовую травму, его родители были не в состоянии найти даже обыкновенный пластырь.

Изначально Розенталь планировал устанавливать аптечные киоски в непосредственной близи от бейсбольных стадионов, однако быстро смекнул, что это была не лучшая идея. Дело в том, что наемный труд в США обходится слишком дорого, а продажи таких киосков едва ли смогут покрыть издержки на наем персонала. Именно поэтому он и решил, что реализацией средств оказания первой помощи должны заниматься специальные аппараты.

Подросток самостоятельно набросал эскиз вендингового автомата и показал его своим родителям, работа которых связана с медицинской промышленностью. В декабре минувшего года на руках у подростка уже был патент на первый рабочий прототип.

Вендинговые автоматы Розенталя предлагают вниманию клиентов несколько наборов оказания первой медицинской помощи при укусах пчел, солнечных ожогах, волдырях и порезах. Стоимость одного такого набора варьируется в пределах 5,99–15,95 доллара США. Наряду с этим, в таких автоматах можно отдельно приобрести бинты, марлевые компрессы, резиновые перчатки и т. п.

Ожидается, что полноценный коммерческий запуск проекта RecMed состоится уже этой осенью. В настоящий момент у Розенталя уже есть заказ на 100 вендинговых автоматов, размещенный североамериканской сетью развлекательных парков Six Flag. Стоимость одного вендингового автомата Розенталя составляет 5 500 долларов США. При этом, по словам предприимчивого подростка, он совсем не против, если на его автоматах будет размещаться реклама.

На текущий момент Розенталь является самым молодым генеральным директором в бизнес-инкубаторе для начинающих предпринимателей Round House.