Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Проект онлайн-дискаунтера «Прозапас» заморожен
Основатели запущенного в прошлом году проекта онлайн-дискаунтера «Прозапас» приняли решение о его заморозке. Об этом журналистам РБК рассказал один из учредителей стартапа Н. Белоусов.
По словам Белоусова, решение о заморозке проекта было принято еще в конце прошлого года. В настоящий момент партнеры занимаются распродажей товарных остатков по бросовым ценам. Объем убытков предпринимателей составил порядка 2 млн рублей.
Торговая интернет-платформа «Прозапас», предназначенная для мелкооптовых закупок товаров повседневного спроса и продуктов питания, была запущена в апреле прошлого года. Стартап был учрежден бывшим главным редактором сетевого издания vc.ru, основателем онлайн-магазина Madrobots Н. Белоусовым и создателем таксомоторного сервиса FixTaxi А. Азаровым.
В запуск онлайн-дискаунтера партнеры вложили 10 млн рублей собственных средств. Они были направлены на разработку веб-ресурса, формирование фонда, покрытие операционных расходов и внесение предоплаты партнерским розничным сетям Metro C&C, «Магнит», «Лента» и др.
Стартаперы утверждали, что посетителям интернет-магазина «Прозапас» будет доступна возможность приобретения товаров со скидкой до 35%. До конца прошлого года основатели проекта планировали расширить ассортиментную линейку с 70 до 200 товарных позиций, а также начать работать в Санкт-Петербурге и других российских городах-миллионниках.
По итогам прошлого года посетители интернет-магазина «Прозапас» разместили всего 202 заказа. Белоусов полагает, что причиной провала проекта стал неправильно сделанный упор на ассортимент. Как оказалось, последний посетителей торговой интернет-платформы не интересует. Они использовали интернет-магазин для приобретения одного-двух товаров.
Осенью текущего года Белоусов намерен перезапустить проект, сделав упор лишь на одну товарную категорию — снеки.