Стартап-компания из Уфы предлагает своим клиентам бесплатные свадьбы

Стартапы >> 21.05.2016, 08:33
Стартап-компания из Уфы предлагает своим клиентам бесплатные свадьбы

Речь идет о стартап-компании «Свадебный гид», позволяющий своим заказчикам проводить свадебные торжества, не вкладывая в них ни копейки, поскольку за все платят гости. За последние три месяца основатели стартап-компании вложили в реализацию собственного проекта порядка 400 тысяч российских рублей.

Суть работы свадебного сервиса сводится к следующему: после получения соответствующей заявки от заказчика специалисты колл-центра обзванивают гостей свадебного торжества, предлагая им «скинуться» на его проведение, вместо того чтобы дарить подарки молодоженам. По словам стартаперов, многие встречают такую идею с воодушевлением, поскольку им не нужно заморачиваться с выбором подходящего свадебного подарка.

Компания удерживает с собранной таким образом суммы денежных средств от 5 до 10% комиссии в зависимости от количества приглашенных на свадьбу гостей. Наряду с этим, за счет средств собранного сотрудниками колл-центра бюджета оплачиваются услуги свадебного распорядителя (франчайзи), стоимость которых составляет 10% от собранной суммы.

В настоящий момент на реализации франшиз свадебный сервис зарабатывает порядка 50 000 рублей на одного представителя.

Идея о запуске данного проекта пришла в голову основателям стартап-компании в минувшем году. В начале этого месяца сервис организовал свою первую свадьбу, которая прошла в Уфе. На данные момент «Свадебный гид» получил предварительную оплату по двум продажам франшизы в Хабаровске и Уфе. Ожидается, что уже совсем скоро соответствующие контракты будут подписаны с московскими, самарскими и екатеринбургскими предпринимателями.

Основателями стартап-компании «Свадебный гид» являются экс-разработчик мобильных приложений из MOBY Agency Р. Вагапов, бывший реализатор гаражных ворот О. Кулешов и собственник маркетинговой студии Л. Хамидов.

По словам уфимских предпринимателей, до конца текущего года они планируют расширить географию работы собственного сервиса как минимум на 90 городов Российской Федерации, населения которых превышает отметку в 200 тысяч жителей. В настоящий момент стартаперы заняты разработкой фирменного мобильного приложения, которое должно существенно облегчить процесс продвижения собственного бизнеса в регионы.