Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Зимнее дизельное топливо
Зимнее дизельное топливо
Основные характеристики морозоустойчивости дизельного топлива: застывание, фильтруемость, помутнение.
Температурные параметры ДТ в зимний период приоритетны и являются главным критерием его использования.
Основная проблема при эксплуатации дизтоплива зимой – присутствие в нём парафинов. Так как, охлаждаясь, они преобразуются в твёрдое вещество и имеют тенденцию выпадать в осадок. Визуально это выглядит как помутнение субстанции. При последующем охлаждении может начаться агломерация, когда парафиновые молекулы срастаются между собой. Если данные образования дорастут до диаметра фильтровых микропор (тонкой очистки), фильтр может оказаться забитым светлым гелеобразным парафином, который преградит путь поступления горючего к мотору.
Температурные параметры, при которых это может произойти называются t° предельной фильтруемости. В условиях последующего охлаждения дизтопливо, наравне с другой жидкостью, замерзает и преобразуется в твёрдое агрегатное состояние.
Таким образом, качественные параметры ДТ относительно его морозоустойчивости характеризуются посредством 3х основных свойств: t° предельной фильтруемости, помутнения и застывания.
Для систем питания агрегата большее значение отводится температуре предельной фильтруемости. Так как в случае, если даже топливо начало мутнеть, но оно ещё может просачиваться через фильтровые микропоры, двигатель будет функционировать.
Для понижения данного температурного параметра в ДТ добавляют специальные депрессорные присадки, которые способны ограничить рост парафиновых агломератов. Данным образом удаётся уменьшить t° до – 15°С. Такое горючее производится, например, Московским НПЗ (марка ТДА (ЕН590) сорта Е).
В топливе с t° фильтруемости ниже – 15°С содержится на порядок большая концентрация керосиновых фракций.
Способы получения зимнего дизтоплива
Зимний вид ДТ с температурными эксплуатационными параметрами до – 15°С получают с помощью добавления в летние сорта горючего специальных присадок, которые способны ограничить вырастание кристаллов парафина при пониженных температурах.
В заводских условиях, для производства топлива, способного функционировать при более низких температурах, кроме добавления присадок, могут увеличивать керосиновые показатели. Данный метод способствует улучшению запуска мотора в холодный период, но при этом способна уменьшить его тяговые характеристики.
Источник: koneks-oil.ru - доставка дизтоплива.