Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Беженец из Сомали учредил в США стартап по изготовлению браслетов
М. Маалим, бежавший три года назад из Сомали, основал в Соединенных Штатах Америки стартап Epimonia. Целью данной инициативы являлось привлечение внимания широкой общественности к проблемам беженцев. Об этом пишут журналисты Quartz.
Стартап-компания Epimonia специализируется на продаже браслетов, изготовленных из переработанных спасательных жилетов. По словам Маалима, в свое время он довольно активно увлекался модой, поэтому решил использовать свое увлечение для оказания помощи беженцам.
После прибытия в США Маалим учредил некоммерческую организацию Dream Refugee. Впоследствии он основал стартап-компания Epimonia, половину выручки которой сомалийский предприниматель отдает организациям, помогающим беженцам адаптироваться в Соединенных Штатах Америки.
Спасательные жилеты, из которых компания изготавливает браслеты, были собраны добровольцами на греческом побережье. По словам Маалима, для многих беженцев такие жилеты являются единственной одеждой. Они символизируют умение бороться с внешними обстоятельствами и упорство.
Согласно результатам социологического исследования, проведенного специалистами консалтинговой фирмы Cox Communications, социальная миссия является важной составляющей успеха для представителей малого бизнеса. В результате проведенного опроса было выяснено, что 71% американских граждан готовы расходовать собственные средства на приобретение товаров и услуг у социальных предпринимателей. Во время опроса респонденты в основном отдавали предпочтение тем компаниям, которые занимаются решением экологических проблем или благотворительностью. Таким образом, социальная ответственность предпринимателей может дать им дополнительные конкурентные преимущества на рынке.