Офисный переезд: как правильно организовать?

Стартапы >> 23.05.2018, 12:39
Офисный переезд: как правильно организовать?

Рыночные условия диктуют свои законы, и довольно часто случаются ситуации, когда требуется территориальное перемещение рабочего пространства. Офисный переезд – это работа, которая не всегда по силам сотрудникам и руководителю компании. Именно поэтому стоит обратиться в мувинговую компанию, то есть фирму, занимающуюся организацией переезда на профессиональном уровне. Как правильно выбрать услугу офисного переезда и на что следует обратить внимание при поиске конкретной организации?

С чего начать офисный переезд?


Перевести офис на новое место – это задача ни одного дня. Прежде всего, следует оценить объем предполагаемой работы. Такую процедуру стоит начать за несколько месяцев до планируемого переезда. Необходимо найти новое помещение для офиса, сделать там ремонт и провести все требуемые коммуникации. Следующий важный шаг – это поиск мувинговой компании. Оптимальный вариант – поиск фирмы-перевозчика по отзывам и рекомендациям. Хорошую репутацию заработала себе вот эта компания - https://www.moveconsult.ru/.

Конечно, к отзывам в интернете следует относиться с осторожностью, важно убедиться, что комментарии о деятельности той или иной компании оставили действительно пользователи, воспользовавшиеся данной услугой. Необходимо ознакомиться с предлагаемым сервисом, чтобы не пришлось часть работы выполнять самостоятельно.

Как же правильно организовать офисный переезд?


  1. Дата переезда. Назначать переезд лучше всего на выходные дни или на вечер пятницы. В этом случае в понедельник офис уже может начать работать.
  2. Упаковка. Упаковать вещи можно как самостоятельно, так и заказать данный сервис в компании-перевозчика. Специалисты позаботятся о качественном упаковочном материале, а также о надежности упаковке. Не стоит забывать о подписях на коробках, ведь при их наличии процедура распаковки будет проходить намного быстрее.
  3. План размещения мебели. Важно заранее продумать планировку офиса, чтобы грузчики расставляли мебель на постоянное место и в дальнейшем не пришлось проводить дополнительные перестановки.
  4. Ценные вещи и техника. Такие предметы лучше всего застраховать, чтобы в случае непредвиденных утрат иметь возможность получить компенсацию.

В назначенный день и час переезда в офисе следует оставить только ответственных за данное мероприятие, чтобы сотрудники не мешали грузчикам выполнять свои обязанности.

Критерии выбора мувинговой компании


При выборе фирмы, оказывающей услуги офисного переезда, стоит обратить внимание на следующие моменты:
  • гарантия высокого качества выполнения услуг;
  • наличие квалифицированных сотрудников и профессионального оборудования;
  • большой и разнообразные автопарк;
  • возможность работать в выходные и в ночное время;
  • значительный опыт работы в данной сфере;
  • наличие качественного упаковочного материала;
  • оперативность и своевременность выполнения работы.

Причин для офисного переезда может быть довольно много. Например, расширение бизнеса, смена арендуемого помещения оптимизация рабочего процесса и многие другие. И в каждом случае важно найти мувинговую компанию, которая выполнит задачу офисного переезда максимально качественно, быстро и по доступной цене.