Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Питерские разработчики представили инновационный проект по борьбе с рекламой
Речь идет о стартап-компании Street Cleaner из Санкт-Петербурга, разработка которой может помочь городским властям в борьбе с незаконной рекламой на асфальте. В основу работы созданного питерскими разработчиками сервиса положены технологии распознавания графических изображений, автодозвона и интернет-платформы. Стоит отметить, что именно этому проекту удалось стать победителем хакатона AngelHack 2016 Saint-Peterburg.
По словам основателя стартап-компании Street Cleaner Г. Севостьянова, суть работы нового сервиса сводится к следующему: получив фотографический снимок незаконной рекламной записи с номерами телефонов рекламодателя, сделанный пользователем на обыкновенный смартфон, сервис определяет номер, после чего набирает его и сообщает рекламодателю о нарушении им действующего законодательства, предлагая устранить объявление под угрозой обращения в правоохранительные органы.
Нерадивому рекламодателю отводится ровно три дня на устранении рекламной записи, после чего сервис снова начинает ему звонить. Наряду с этим, система способна формировать заявки для представителей волонтерского движения, чтобы они помогли устранить незаконную рекламную надпись.
Разработчики признаются, что полноценная работа созданного ими сервиса без надлежащей поддержки местных властей и правоохранителей, конечно, невозможна, однако они искренне надеются на посильную помощь с их стороны. К примеру, сервис легко бы мог направлять информацию о выявленных пользователями нарушениях на специально выделенный для этих целей телефонный номер.
Севостьянов отмечает, что аналогичная идея была реализована в Шанхае около 10 лет назад. Позже проект пытались реализовать в Санкт-Петербурге, однако тогда добиться полной автоматизации процесса так и не удалось.
В настоящий момент питерские разработчики заняты активным обсуждением того, как предотвратить возможность использования созданного ими сервиса злоумышленниками. Создатели проекта планируют продвигать свой сервис в широкие массы, однако для этого для начала необходимо обзавестись надлежащей информационной и финансовой поддержкой.