Стартап-компания Knotel планирует выйти на российский рынок

Стартапы >> 17.07.2018, 13:10
Стартап-компания Knotel планирует выйти на российский рынок

Стартап-компания Knotel была учреждена в 2016 году выходцем из Российской Федерации Э. Шендеровичем. В свое время предприниматель принимал непосредственное участие в учреждении SUP Media и приобретении «Живого журнала». Компания специализируется на сдаче в аренду офисных пространств в Берлине, Лондоне, Сан-Франциско и Нью-Йорке.
 
В Российской Федерации партнером стартапа будет выступать фонд Invest AG, управляющий инвестициями Evraz Group А. Абрамова и А. Фролова. В конце зимы прошлого года фонд с партнерами предоставил стартапу 25 млн американских долларов инвестиций.
 
По словам президента Invest AG С. Братухина, Москва была включена руководством стартапа в перечень городов, в которых он планирует начать работу в течение ближайших двух лет. В связи с этим фонд намерен вложиться в лидеров местного рынка, после чего они будут выкуплены Knotel.
 
В прошлом месяце Шендерович заявлял о том, что руководство Knotel выход на рынок Российской Федерации пока не планирует. По словам предпринимателя, лично ему не совсем понятно, как можно работать на рынке, характеризующимся запредельным уровнем вакантности. В Москве было построено слишком много офисных объектов, в связи с чем они сейчас простаивают полупустыми. В настоящий момент Knotel работает лишь на тех рынках, на которых уровень спроса превышает объем предложения.
 
За время своей работы стартап-компания Knotel успела привлечь от инвесторов 95 млн американских долларов. Последний инвестраунд был закрыт проектом в апреле текущего года. По его итогам стартап был оценен в 500 млн долларов США.