Spacious помогает ресторанам заработать на фрилансерах

Стартапы >> 17.06.2016, 10:20
Spacious помогает ресторанам заработать на фрилансерах

Наверное, каждому из нас известно расхожее утверждение: «Все гениальное — просто!». Вероятнее всего, что именно им руководствовались разработчики американской стартап-компании Spacious при запуске своего очередного проекта. Суть идеи предприимчивых американцев заключается в следующем: пустующие рестораны, которые не пользуются популярностью у широкой публики, используются в качестве рабочих пространств для фрилансеров.

Американцы попросту заключают с таким заведениями общепита партнерские соглашения, предлагая при этом фрилансерам и прочим профильным специалистам, имеющим потребность в рабочем пространстве, комфортабельные коворкинги.

Стоимость ежемесячной подписки на услуги инновационного сервиса составляет 95 американских долларов. За эти деньги клиенты стартап-компании вправе рассчитывать на предоставление безлимитного доступа ко всем заведениям общественного питания, входящим в сеть Spacious. Определенный процент от заработка перечисляется разработчиками ресторанам, используемым фрилансерами в качестве коворкингов. Однако, на этом расходы сервиса не ограничиваются. Компания обеспечивает своим клиентам бесплатный кофе, а также нанимает специалистов, которые занимаются развертыванием в ресторанах собственных Wi-Fi сетей, а также заботятся об их гостях.

В краткосрочной перспективе фрилансеры получат возможность заказывать определенные позиции из барной карты и меню в рамках действия ежемесячной подписки. Кроме этого, рассматривается возможность разработки отдельного ланч-меню, предназначенного для клиентов ресторанных коворкингов.

Разработчики американской стартап-компании отмечают, что главной целью их проекта является не только создание разветвленной сети комфортабельных рабочих пространств, но и обеспечение небольшим ресторанчиками необходимого для их исправного функционирования объема прибыли. Подобный приработок позволяет владельцам таких ресторанов больше экспериментировать с меню, вводя в него новые позиции, что в конечном счете позитивно сказывается на размере среднего чека и объеме потребительского трафика.