Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Spacious помогает ресторанам заработать на фрилансерах
Наверное, каждому из нас известно расхожее утверждение: «Все гениальное — просто!». Вероятнее всего, что именно им руководствовались разработчики американской стартап-компании Spacious при запуске своего очередного проекта. Суть идеи предприимчивых американцев заключается в следующем: пустующие рестораны, которые не пользуются популярностью у широкой публики, используются в качестве рабочих пространств для фрилансеров.
Американцы попросту заключают с таким заведениями общепита партнерские соглашения, предлагая при этом фрилансерам и прочим профильным специалистам, имеющим потребность в рабочем пространстве, комфортабельные коворкинги.
Стоимость ежемесячной подписки на услуги инновационного сервиса составляет 95 американских долларов. За эти деньги клиенты стартап-компании вправе рассчитывать на предоставление безлимитного доступа ко всем заведениям общественного питания, входящим в сеть Spacious. Определенный процент от заработка перечисляется разработчиками ресторанам, используемым фрилансерами в качестве коворкингов. Однако, на этом расходы сервиса не ограничиваются. Компания обеспечивает своим клиентам бесплатный кофе, а также нанимает специалистов, которые занимаются развертыванием в ресторанах собственных Wi-Fi сетей, а также заботятся об их гостях.
В краткосрочной перспективе фрилансеры получат возможность заказывать определенные позиции из барной карты и меню в рамках действия ежемесячной подписки. Кроме этого, рассматривается возможность разработки отдельного ланч-меню, предназначенного для клиентов ресторанных коворкингов.
Разработчики американской стартап-компании отмечают, что главной целью их проекта является не только создание разветвленной сети комфортабельных рабочих пространств, но и обеспечение небольшим ресторанчиками необходимого для их исправного функционирования объема прибыли. Подобный приработок позволяет владельцам таких ресторанов больше экспериментировать с меню, вводя в него новые позиции, что в конечном счете позитивно сказывается на размере среднего чека и объеме потребительского трафика.