Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Руководитель Nest ушел в отставку, а сам стартап стал частью Google
Генеральный директор американской стартап-компании Nest М. Фаваз подал в отставку. При этом сам проект стал частью подразделения Google Inc., специализирующегося на разработке смарт-динамиков Home. В сферу влияния Alphabet Inc. стартап-компания Nest, занимающаяся разработкой устройств для «умного» дома, попала в 2014 году. В феврале этого года стартап стал частью команды Google, которая занимается разработкой устройств.
Включение стартапа Nest в одно из своих подразделений позволит Google более тесно интегрировать производимые им продукты со своими собственными. Новым руководителем Nest станет вице-президент Google по управлению домашними продуктами Р. Чандра. Что касается Фаваза, то он займет должность советника. Согласно информации, имеющейся в распоряжении журналистов CNBC, Фаваз не устраивал руководство Google в качестве лидера. Ему больше подходит должность операционного менеджера.
Отказываться от использования торговой марки Nest компания Google пока не планирует. Кроме этого, циклы разработки видеокамер, термостатов и устройств для обеспечения безопасности не претерпят никаких изменений. С приходом на должность руководителя Nest Чандры можно ожидать более тесную интеграцию смарт-устройств Nest с фирменным софтом Google, к примеру, с голосовым ассистентом Google Assistant.
Google вложилась в покупку стартапа Nest четыре года назад. Обе компании являются собственностью группы Alphabet Inc. Стартап покупался с целью конкуренции с Samsung, Amazon и Microsoft.