Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Выходцы из Soylent привлекли 5 млн USD на производство никотиновых жвачек
Один из соучредителей Soylent Д. Рентельн спустя два года после ухода из стартапа запустил проект Lucy. Новая компания специализируется на производстве никотиновой жвачки. Об этом пишут журналисты Business Insider.
Стартап Lucy был основан Рентельном и еще несколькими выходцами из Soylent во время акселерации в бизнес-инкубаторе Y Combimator. В прошлом году они привлекли посевные инвестиции в размере 150 000 USD. После окончания акселерационной программы стартап Lucy закрыл раунд на 5 млн USD. Средства были предоставлены фондами Greycroft и Refactor Capital.
Производимые Lucy жевательные резинки помогают курильщикам отказаться от пагубной привычки. В каждой жвачке содержится 4 мг медицинского никотина. По словам Рентельна, жвачка является лучшей альтернативой представленным на рынке продуктам с «отвратительным вкусом», а также электронным сигаретам и никотиновым пластырям.
Клиентам Lucy предлагаются жевательные резинки со вкусом фруктов, мяты и корицы. На текущий момент приобрести продукцию стартапа можно исключительно в интернете на условиях подписки. Рентельн планирует запустить продажи жвачки в местах продажи сигарет.
Основатель Lucy не хочет повторять ошибку североамериканского стартапа Juul, поэтому среди подростков продвигаться жевательные резинки не будут. Компания тщательно следит за тем, чтобы на принадлежащий ей веб-ресурс не заходили пользователи младше 21 года.